Как привлечь новых клиентов
Любой предприниматель рано или поздно задаётся вопросом: «Как привлечь новых клиентов?» В новых клиентах нуждается как уже «раскрученный», так и только зарождающийся. Итак, 9 способов привлечения новых клиентов.
- Портрет потенциального клиента. Определите «своего» клиента, что в конечном итоге, определит нишу, которую вы займете со своим бизнесом. Подумайте, кому нужно то, что вы предлагаете? Каков он, потребитель вашего товара или услуги? Попытайтесь нарисовать его психологический и социальный портрет.
- Выгода – прежде всего. В беседе с потенциальным покупателями фокусируйте их внимание на том, какую выгоду они могут извлечь из того, что вы им предлагаете. Продавая косметику, можно, например, сказать о том, что средства помогут выглядеть безупречно.
- Во время общения постарайтесь наладить личный контакт, будь то случайная или запланированная встреча. Наибольший эффект будет достигнут в том случае, если ваши новые знакомые расскажут о вас в своём окружении. Превратите это в увлекательную игру, посещайте встречи, мероприятия, расширяйте круг общения.
- Расширяя круг общения, не забывайте про мировую паутину. Размещайте ссылки на свой аккаунт в соцсетях, пишите посты на форумах, создайте свой сайт, обновляйте интересной информацией.
- Рекламная акция поможет привлечь внимание к вашей фирме, поэтому придумайте идею, слоган, с помощью которого вы найдёте «свою» целевую аудиторию. В ходе любой рекламной компании необходимо отслеживать её результаты, вносить необходимые изменения.
- Чтобы продвигать бизнес, нужно посвящать этому не меньше 40% своего времени. Используйте различные инструменты не только в рекламной компании, но и в продвижении товара.
- Хотите привлечь новых клиентов? Стимулируйте их. Для многих соотечественников это «сладкое» слово «халява», в цивилизованном варианте-подарок. Предлагайте товар со скидкой, с бесплатной установкой или обслуживанием. Однако учтите, что обещания нужно выполнять. Поэтому, если у вас нет возможности гарантийного обслуживания или возможности бесплатной доставки, лучше предложить другие варианты, например «два по цене одного», «дорогой товар+подарок». В качестве «подарков» можно предложить дегустацию, купоны со скидками и бонусами, упаковки по специальной цене, розыгрыши и лотереи.
- Подберите вежливый и обученный персонал. Мало привлечь клиента, нужно сделать его постоянным покупателем, для чего необходимо иметь подготовленный персонал. В противном случае клиент, обиженный грубостью или невниманием администратора, продавца, уйдёт, не смотря на все выгодные предложения, акции и скидки.
- Яркая, привлекательная вывеска, чтобы клиент, заинтересованный рекламой, мог легко найти вас.
Применяя описанные способы, вы показываете, почему нужно предпочесть именно вас и предлагаете покупателям возможность сэкономить. Чтобы сэкономить в компании Орифлейм, получить дисконт 23% и участвовать во всех предлагаемых акциях Компании, необходимо просто заполнить форму регистрации.