Наружная реклама и ее особенности

Наружная реклама характеризуется ограниченным количеством слов. Вместо длинных описаний используются короткие лозунги и некоторые интриги. Чтобы человек захотел позвонить, набрать адрес сайта или вернуться перечитать.

Особенности

В настоящее время виды наружной рекламы разнообразны. Это не просто обычный печатный плакат, размещенный на доске объявлений. Сейчас используют 3D-технологии или элементы, выступающие за рекламный щит, отображаемые на здании и тротуаре, видимые как днем, так и ночью.

Они должны привлекать (цеплять) и внимание, так как часто нацелены на занятых потребителей, движущихся на машине или общественном транспорте. Следует помнить, что существует большая группа людей, которая не получают информацию через стандартные средства массовой информации, такие как: газеты, радио и телевидение. Поэтому наружная реклама направлена, в том числе и на них.

Популярные виды

Рекламные щиты (отдельно стоящие или прикрепленные к фасадам зданий) — одна из самых известных форм продвижения. Их эффективность зависит главным образом от местоположения — лучше всего разместить в посещаемых местах, потому что основными получателями информации являются пешеходы, водители, а также клиенты торговых центров, ресторанов или кафе.

В настоящее время печатные баннеры стали отходить на второй план. На их место пришла реклама на цифровых билбордах https://vplanning.ru/uslugi/outdoor-reklama/reklama-na-bilbordah/. Во-первых, это дешевле, так как не нужно держать штат монтажников, платить за полиграфию. Во-вторых, изображение видно днем и ночью, легко вносить корректировки.

Объявления в общественном транспорте (трамваи, автобусы, поезда) — этот выбор позволяет разработать кампанию, которая учитывает географический критерий. Сообщение может быть настроено на адресатов, перемещающихся в заданном направлении.

City lighty — доски объявлений, размещенные в оживленных местах городов: торговые галереи, вокзалы, автобусные остановки или пешеходные улицы.

ЖК-экраны — внешние рекламные носители, появляющиеся в общественном транспорте, парикмахерских, кафе и барах, станциях. Сообщение содержит больше информации, чем стандартный плакат. Это также отличная форма подачи для рекламодателей, которые не несут расходы на транспорт, печать и складированию.

Заключение

Стоит отметить, что потребители значительно меняют образ жизни и вместо того, чтобы сидеть дома перед телевизором или за компьютером, предпочитают ходить с друзьями или семьей на прогулку, в рестораны, в кинотеатр, где можно увидеть рекламные сообщения, отображаемые до начала фильма. Кроме того, наружная реклама считается наименее инвазивной, а иногда даже вписывается в ландшафт и архитектуру города.