История туалетной воды Крид
Специально для тех, кто думает, что туалетная вода Creed выпущена известным российским певцом Егором, — это не так. История бренда берет начало в далекие времена восемнадцатого века. Однако основатель семейного бизнеса, который до сих пор передается по наследству, Дж. Крид занимался изготовлением сёдел, формы и других аксессуаров для скачек и езды на лошади до организации парфюмерного бизнеса.
Наследник династии Оливер еще в раннем возрасте проявляет интерес к цветочным запахам. Дар различать и улавливать тончайшие ноты пришел во время посещения выставки духов. Чуть позже юноша начинает творить первые шедевры. Так как дом Кридов выпускал элитную экипировку для конного спорта, а покупатели ее были приближенные к Королеве, то волей случая аромат пришелся по вкусу придворному. Далее для самой Виктории по индивидуальному заказу был приготовлен «эликсир соцветий».
Это дало начало парфюмерному дому Creed. Можно сказать, что юноша вытянул выигрышный лотерейный билет – компания стала знаменитой и переехала в головной офис, расположенный в Париже. А в 85 г. 19 века получила статус официального поставщика королевского двора (Испания, Великобритания).
Стоит отметить, что до 70 года двадцатого века династия продолжала шить перчатки, обувь и параллельно выпускать воды для аристократии. В списке клиентов значится наш император Николай, Уинстон Черчилль. Есть информация, что «Любовь в Белом» (Love in White) был создан специально для жены Буша старшего, которой также пользуется жена единственного чернокожего президента Соединенных Штатов Америки.
Теперь перейдем к самой продукции. Дизайну флаконов почти три века. А каждая композиция посвящена известному лицу. В линейке Кридов насчитывается более пятидесяти наименований, а полный ассортимент http://aromateque.com.ua/brands/products/creed представлен здесь.
Рассмотрим Spring Flower или «Весенний цветок». Это авторское произведение от Оливье Крида, которое он посвятил величайшей актрисе Одри Хэпберн в 1951 году. Несложно догадаться, что букет наполнен весной и свежестью. Но стоит понимать, что это не обыкновенная туалетная вода, а произведение искусства. Если ранее не доводилось встречаться с продукцией компании, то стоит приготовиться к «фейерверку», «салюту» и необыкновенному сочетанию нот.
Распылив жидкость, в первые десять секунд можно почувствовать некоторую резкость амбры, которая сменяется яблоком и дыней. Раскрывается «силуэт» нотками жасмина со шлейфом розы. Подойдет изящной женщине или девушке старшего возраста. Стойкость высокая, до десяти часов.