Компании косметики
Сегодня нам не надо, как уйгурским девушкам, заворачиваться в шкуру медведя, чтобы быть красавицей – на службе прекрасного пола целая армия косметических препаратов. На рынке страны представляют свою продукцию около 38 признанных мировых брэндов и около 160 торговых марок. Компании косметики предлагают разные подходы в вопросах о наиболее предпочтительных ингредиентах. Первый подход можно назвать натуралистическим. Его принцип – производство косметических средств можно и нужно осуществлять из материалов, подаренных нам природой. Второй подход — химию в жизнь! Обе точки зрения имеют своих приверженцев, но в последнее время популярная в Европе «Зеленая волна» сместила уровень приоритетов в сторону натуральной косметики. Однако стабильность продукции из искусственных ингредиентов поражает. Ее множественные «удобные» для продажи, хранения и перевозки качества обеспечивают длительную стабильность на рынках страны. Аргументом производителей является и упор на то, что натуральные продукты, имеющие большую молекулярную массу, также могут вызывать аллергические реакции. По примеру западных стран наше общество все активнее отказывается от всего искусственного. Натуральные продукты, натуральные ткани, все природное, что нас окружает, для
компаний по продаже косметики
становятся основным способом борьбы с аллергическими проявлениями и побочными эффектами. Органическая косметика стимулирует естественные процессы и обновляет кожу. Сырье производится в экологически чистых районах, исключается добавление химических удобрений, ставятся жесткие экологические рамки. Кроме того, проверка органической косметики не требует тестирования на животных. В последнее время чаще всего используется промежуточный вариант, когда исключается применение ароматизаторов и красителей, а также продуктов нефтепереработки и силиконов. К органическим материалам добавляют только синтезированные добавки. Именно такого принципа придерживается большинство разработчиков и производителей. Существует большое количество рейтингов натуральности продукции, в которых компании по продаже косметики представлены по странам-производителям. По данным популярного западного издания Passion составляется ежегодный рейтинг популярности и качества косметики по оценкам потребителей. Интересно, что среди всех продуктов косметических компаний мира продукция Орифлейм неизменно попадает в топ 10 лучших товаров. Чаще всего этот помада Орифлейм (Швеция), наряду с торговой маркой Revlon (США). Основными привлекательными качествами были названы легкость и ровность нанесения, стойкость структуры. Также Орифлейм отличился и в номинации лучших шампуней в линии по уходу за волосами. Уже после первых дней использования волосы действительно становятся более здоровыми, красиво блестят и легко расчесываются. Пользуйтесь натуральной косметикой Орифлэйм! Это ваше здоровье и красота.