Бизнес рекомендаций
Чтобы лучше понять, что такое бизнес рекомендаций для наглядности приведем примеры. Ситуации, когда знакомая каждому идея приносит удачу в делах другим людям, вызывает иногда крайнее удивление. Каким образом совершенно обычные идеи одному человеку могут принести лишь разочарование, другому же разворачивает мелкий бизнес в огромное состояние? Примеры успешного бизнеса привлекают внимание предпринимателей во всем мире. Образцом такого подхода может служить компания «Орифлейм», созданная в 1967 году братьями Роберт и Йонас Йокники в Стокгольме. Продажа косметики – настолько древняя отрасль, насколько существуют цивилизация, в которой ценится женская красота. Найти свою нишу в таком распространенном бизнесе, казалось бы, практически невозможно. Аф Йокники
изучили большинство косметических фирм и компаний и выделили положительные и отрицательные моменты в традиционных продажах этих фирм. Анализ показал те бреши, которые еще не охватили магазины и бутики этих компаний. Братья разработали совершенно новые методы продаж. Это дало возможность фирме выйти на международный уровень и создать поистине успешный бизнес. Довольно скромные первые каталоги Орифлейм
товаров уже через несколько месяцев пополнились огромным количеством новинок, в десятки раз превышающим первоначальный объем. Объяснять это случайностью было бы, по меньшей мере, наивным, ведь на рынке господствовала жесткая конкуренция. В 60 годы модницы мира стали предпочитать шведскую косметику. Это стало возможным благодаря совершенно новому подходу к продажам. Подобный метод не применялся еще никогда в мире. Фирма стала рекламировать свой товар при помощи консультантов. Ими выступали частные лица, которые ни от кого не зависели, но получали вознаграждение всего лишь за свою активность, рекламируя, а иногда и продавая, товар. Эти люди пользовались доверием у покупателей, прежде всего потому, что сами были активными потребителями представляемого товара.
Примеры успешного бизнеса
консультантов совершенно иные, отличные от работы профессиональных продавцов магазинов. В косметические магазины никогда не смогут получить такой уровень доверия, прежде всего потому, что заинтересованы сбывать товар любым способом, по требованию владельцев товара. Если товар рекламируют знакомые и родственники, покупатели верят им безгранично. Сам процесс продаж превращается в теплый дружеский разговор, с эмоциональной демонстрацией качеств товара. Фирма получала доход, а сами покупатели, которые в то же время являлись и продавцами, получали свое вознаграждение вместе с массой положительных эмоций. Сегодня «Орифлейм» занимает передовые позиции в мире. На рынках продаж в 32 странах позиции компании находятся на 1 месте, а всего компания имеет отделения в 65 государствах. За прошедшее время метод основателей «Орифлейм» только совершенствуется. Количество консультантов перевалило за 2 млн. человек. Есть еще один секрет успеха. Профессиональные знания консультантов постоянно пополняются знаниями о направлениях мировой моды за счет компании. Постоянно действуют курсы красоты, учитывая вкусы того региона, куда направляется товар (например, восточные и западные женщины могут иметь разные предпочтения). Но и это еще не все! Успешный
бизнес с «Орифлейм» может начать любой желающий. Компания может расти только со своими сотрудниками, именно поэтому объемы продаж продукции, произведенной на 5 заводах, превышают, сегодня 1 млрд. евро. Бизнес рекомендаций – это надежный вид пассивного дохода и компания Орифлейм приглашает к сотрудничеству людей, заинтересованных в повышении своего материального благополучия. Начать можно уже сейчас, заполнив форму регистрации и получив свой номер для работы в индустрии Oriflame.