Промоушн

Одним из секретов сетевого бизнеса называют Промоушн. В переводе это слово означает продвижение. Его используют тогда, когда надо выявить способности лучшего и добиться результатов в жизни. Это могут быть награды, призвания,

Промоушн

финансы, даже доброе слово. Пример: олимпийский чемпион, конкурс «самый умный», поездка за рубеж за хорошую работу. Думаю, суть вы уловили, если только сегодня узнали это слово «Промоушн».

В своей жизни мы часто делаем промоушн, начиная с  самого детства. Например, если Оле купили красивую куклу, то вам тоже хочется и отправляете маму в тот же магазин, за такой же игрушкой. Потом об этом еще узнают все дети со двора и  тоже приобретают себе. Вот здесь как раз и был этот промоушн, разница лишь в

том, что это не было вашей работой и за это не платили денег. Практически на 99% все товары мы покупаем по чьей-то рекомендации, но люди, давшие вам ее не получают за это ни копейки. В сетевом бизнесе ваши доходы прямо пропорциональны вашим способностям. Чем больше вы прорекламируете товар или услугу и ею воспользуются другие, тем больше гонорар получите. Работая в МЛМ (сетевой бизнес) вы постоянно

Промоушн

делаете промоушн индустрии прямых продаж, спонсору, продукту, лидерам, плану успеха. Чем вы грамотней, тем легче это делать. Причины большинства неудач – неграмотный промоушн, то есть, нет квалификации, маленькие доходы, негатив дистрибьюторов. Необходимо научиться любой разговор перевести в то русло, с чем связан ваш бизнес – дать промоушн. Чем чаще это будете делать, тем больше навыков, а за

Промоушн

профессионализм платят отличные девиденты.  Добавьте сюда еще энтузиазма и «огня». Вспомните детство, если чего-то очень хочется, вы же не сдавались при первом отказе родителей. «Наступление вели» до тех пор, пока не было результата. С помощью системы поощрения можно добиться хороших результатов в любом деле, а в сетевом бизнесе – это главное. Каждому дистрибьютору приходилось стоять на сцене и принимать

поздравления и похвалы. Многие компании используют этот метод в письменном виде (в виде грамоты, диплома, врученного публично или в газете компании, на сайте в Интернете и др.).  Эти поощрения совсем без затрат, но такие вложения в систему поощрений, возвращаются возросшей прибылью от увеличения товарооборота. Рост группы, рос объема продаж и все это – промоушн. Ведущие компании, делая

промоушены, и вкладывая в них деньги, тем самым увеличивают и развивают свой бизнес.  Эффект промоушена состоит в том, что правильно спланированный и организованный, он приносит ту прибыль, которой без его объявления бы не было и это прибыль не разовая, а долгосрочный проект.  Условия формулируются таким образом, что для их выполнения требуется приложить достаточные усилия, не все

могут выполнить, но пробовать это сделать, будут многие. Наша компания – Орифлейм часто проводит всевозможные  акции, скидки — это промоушн. Они просты, доступны каждому и могут дать такой результат, который зафиксируется надолго и принесет хорошие доходы. Делайте промоушены везде. Это будет вашим успехом!

{lang: 'ru'}