МЛМ индустрия

МЛМ индустрияМлм индустрия  начинается на заре XX века, в Китае. Основателем  сетевого маркетинга, который первоначально назывался маркетингом по рекомендации, считается американец Карл Ренборг. Химик по образованию, Карл Ренборг нашёл вещество, которое положительно влияло на здоровье, и стал предлагать его близким друзьям. Однако подарки Ренборга пылились на дальних полках: люди несерьёзно воспринимают всё, что достается слишком легко. И Ренборг изменил стратегию. Он стал продавать лекарство за небольшую цену, обещая скидку тем, по рекомендации

которых придут другие покупатели. К сетевому маркетингу можно относиться по-разному, однако одно можно утверждать точно: этот бизнес развивается стремительно, завоёвывая всё новые территории. Сетевой маркетинг – это продажи, МЛМ индустрияпоэтому обладая природными задатками торговца, смело можете пускаться в любые авантюры, связанные с продажами. Все сетевые компании предоставляют возможности не только покупать товары со скидкой, но и строить свой бизнес. Насколько это правда? Это действительно так, однако, пускаясь в «свободное плавание» в любой сфере, необходимо помнить и о «подводных камнях». Чтобы строить успешный бизнес, нужно посвящать ему не меньше 40% своего личного времени. Если у вас есть основная работа, то сетевой бизнес первоначально лучше рассматривать как способ дополнительного дохода. По статистике, 98 торговцев из 100 ежедневно разоряются, вы ведь не хотите пополнить их

ряды? Чтобы стать успешным, нужно вкладывать немало сил, времени, изучать основы маркетинга, психологии. Сетевой маркетинг идеален для всех, в том числе пенсионеров,  студентов, начинающих карьеру и людей с ограниченными Сетевой бизнесвозможностями. Через пару лет, овладев необходимыми навыками, приступайте к созданию своего бизнеса. Если сетевой маркетинг разочаровал, пробуйте себя в других сферах. Одно несомненно, опыт, приобретённый вами, окажет вам неоценимую услугу в дальнейшем. Доход в МЛМ индустрии  зависит от количества сетевиков: чем больше сеть, тем больше доход. Строить или нет – дело личных предпочтений. По статистике, более 50% сетевиков покидают ряды «материнской» компании. Факты – вещь упрямая, однако в любой сфере  успеха и прибыли добиваются 20%, и очень больших вершин – единицы и сетевой маркетинг не исключение. Чтобы понять, каков уровень ближайшего к вам лидера, посмотрите на его уровень жизни: где он живёт, что ест, где отдыхает? Это те показатели, которые расскажут вам, можно ли научиться у этого лидера успешному ведению бизнеса или ограничиться простым жизненным

опытом. Чтобы знать, насколько это эффективно, нужно пробовать, делать шаги. Присмотревшись к большинству сетевых компаний, вы обнаружите, что они предлагают множество сходных продуктов, разница лишь в упаковке и форме продажи. Это действительно так, на рынке каждая компания занимает «свою» нишу и находит «своего» покупателя. МЛМ индустрия – это действительно реальный шанс зарабатывать, строить свой бизнес.

{lang: 'ru'}