Производство туалетной воды

Производство туалетной воды и  других  парфюмов  началось еще в 19 веке, а сегодня существуют даже музеи ароматов.  Запахи  — это  настоящая визитная карточка человека, то,   с чем идентифицируются   другие  люди, что отличает нас друг от друга.  Невидимый аксессуар отражает наше настроение,  восприятие мира и даже

Производство туалетной воды

статус, положение в обществе.  Самое большое скопление парфюмерных компаний  находится во французском городе Грасс.  Здесь правят бал всемирно известные династии, здесь же разрабатывает свои бренды компания Орифлейм, сотрудничая со знаменитыми парфюмерами мира. Новые ароматы появляются в результате огромных усилий множества Производство туалетной воды

людей. Вначале создается аромат, затем пробник направляется на исследование  в массы, а после одобрения  оформляется брэнд, фиксируется создание и  выбирается  название. Учитывается все — модные течения, тенденции  современных направлений дизайна,   необычные сочетания экзотических ингредиентов. «Три кита»

Производство туалетной воды

в структуре парфюма. На вершине пирамиды находятся  наиболее летучие ароматы, которые  можно почувствовать  в первые 10-20 минут. Верхние ноты  образуют летучие эфирные масла  и  травяные экстракты, обычно  используемые в  создании  мужских  парфюмерных композиций.  Едва появившись, эти запахи тут же исчезают, на смену им приходит  базовая

Производство туалетной воды

нотка,  придающая стойкость и глубину аромата. Это насыщенные и  наиболее чувственные запахи,  например, древесная нота, способная держаться дольше всего. Примерно через 60 минут в дело вступает настоящее ядро аромата,  та часть, которая способна смешиваться с кожей и создавать индивидуальный  характер хозяина.

 Парфюм бывает нескольких видов.

Наиболее  востребовано  производство туалетной воды  для дневного применения.  Самый стойкий и дорогой —  это духи, одна капля которых  способна   сохранять на одежде аромат в течение нескольких месяцев. Но самыми  востребованными считаются туалетная и парфюмированная воды,  разные между собой концентрацией  ароматических масел.  В количестве спиртосодержащих веществ эти показатели   составляют от 5-10%  в  туалетной

воде до 20%  в настоящих духах. Туалетная вода создает легкий шлейф запахов, способных сохраняться  в течение 4-5 часов,   но она недорогая и  доступная   любому, кто  не представляет себе жизни без любимых запахов. Как выбрать свой аромат.  Выбирая туалетную воду, помните о раскрываемости аромата в течение некоторого времени. Не судите о запахах по тюбикам, нанесите  парфюм на запястье, постарайтесь отвлечься  на

какое-то время, и лишь затем делайте выбор. Не  пробуйте более трех запахов одновременно, они способны смешиваться, и  реальная картина нарушается – вы можете купить совершенно не то, на что рассчитывали. Стойкость аромата может зависеть еще и от особенности организма,   один и тот же запах  у разных людей может пахнуть по-разному. Никогда не покупайте парфюм по  совету подруг – ведь пользоваться им придется не им, а вам.

Фамилия (*):

Имя и Отчество (*):

Серия и номер паспорта (*):

Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ) (*):

пример: 07.04.1975

E-mail (*):

Адрес проживания (ул/дом/кв) (*):

Город, край, область (*):

Индекс (*):

Телефон домашний (*):

Телефон мобильный (*):

Были ли вы ранее зарегистрированы в компании Орифлэйм? (*):
ДаНет

Ваша цель регистрации в компании:
Покупать косметику со скидкойЗарабатывать на продажахПостроение бизнеса

{lang: 'ru'}