Развитие информационного бизнеса

Информационный бизнес – это продажа знаний или любой информации в удобном для клиента формате. Кто владеет информацией — владеет ситуацией. Это правило остаётся справедливым в современном мире. Чтобы рынок успешно развивался, нужен денежный оборот. Значит, необходимо наличие платежеспособного потребителя, которому нужна информация. История развития информационного бизнеса начинается с постсоветской России конца 80-х годов. Толчком к развитию послужило разрешение деятельности кооперативов и совместных с иностранцами предприятий. Девяностые годы принесли политическую и экономическую нестабильность, что вызвало рост спроса на объективную информации о клиентах и партнерах, реальном положении дел в конкретной отрасли, регионе. Первыми ласточками информационного бизнеса были биржи, которые существовали и в электронном виде. После «черного вторника» и «черного четверга» становятся востребованными аналитический прогноз и мониторинг конкретных отраслей рынка. Развитие информационного бизнеса в России привело к созданию отдельных сегментов рынка. В частности, информационный бизнес представлен

  • рекламно-информационными  проектами, например, справочное издание «Адрес Москва» и «Прайс Лайн»;
  • различными справочно-правовыми системами. Наиболее популярны продукты фирм «Консультант-Плюс», «Гарант-Сервис»;
  • целым рядом бухгалтерских программ для контроля процесса обработки введённых данных;
  • большой популярностью пользуются справочная информация о продуктах и услугах импортёров-экспортёров (сетевой бизнес)
  • разработкой прикладных систем и хозяйственных механизмов для серьёзной корректировки и последующего их практического внедрения.

Информатизация госструктур и частного предпринимательства способствует эффективному сотрудничеству, оптимизации расходов. Для дальнейшего развитие информационного бизнеса в России необходимо строить партнёрские отношения между бизнесом, государством и гражданским обществом. Международное сотрудничество и информационная безопасность государства – необходимое условие дальнейшего развития рынка информации. Для стабильного роста информатизации государство должно обеспечить равный доступ для всех категорий граждан к источникам информации и различным отраслям знаний. Возможно, современный «информационный ликбез» — будет палочкой-выручалочкой для людей среднего возраста, которые смогут в полной мере воспользоваться всеми возможностями информационного бизнеса. Впоследствии это поможет сформировать устойчивый платежеспособный спрос на информационные услуги и выведет данный рынок на новый уровень. Работа в Орифлейм в строке код предпринимательства пишется, как информационный бизнес. Сотрудничать с международной компанией возможно в любом возрасте, если позволяет здоровье. Этот вид деятельности приносит большие доходы и есть шанс получать шведскую пенсию. Известно, что Швеция по уровню жизни в Европейских странах занимает второе место, а это значит, что пенсия во много раз отличается от Российской. Все выплаты передаются по наследству. Если Вы готовы сотрудничать с такой успешной, развивающейся компанией, то можно сейчас сделать первый шаг, зарегистрировавшись в Oriflame (бесплатно) и получить свой номер для входа в бизнес. Всю информацию о дальнейшей работе узнаете на сайте www.orifull.ru у сапфирового директора Елены Арбузовой.