Как добиться уважения

Как добиться уваженияКаждый из нас, хотя бы втайне, желает, чтобы его уважали.  Кто-то даже прибегает к  применению магии, желая заставить прислушиваться к своему мнению окружающих и начальство. Казалось бы, неплохо:  прочитал пару заговоров – и готово, вопрос о том, как добиться уважения на работе отпал сам собой! Однако поможет ли это – вопрос спорный, а вот психологи  советуют по этому поводу не суетиться.  Добиться цели можно тогда, когда  ее значимость снижена и не занимает главное место. Можно сколько угодно стараться привлечь внимание начальства своими идеями, зажигать окружающих,  а потом недоумевать – почему  все считают меня всего лишь выскочкой? Мы хотим, чтобы нас уважали близкие, друзья, коллеги по работе и просто прохожие.

Как  добиться уважения в коллективе и в жизни?

Всем известно, что внешнее отражает внутреннее.  Окружающие просто  фиксируют и отзеркаливают наше внутреннее отношение к себе. Трудно уважать человека, который не уважает себя сам. Вывод простой – добиться уважения от других можно только одним путем. Сначала нужно научиться уважать себя. Уважаю ли я себя? Задавая себе подобный вопрос,  все уверены в положительном ответе. Но на деле это не всегда так. В повседневных ситуациях Как  добиться уважения в коллективе и в жизни? это проследить легче всего, глядя на то, уважают ли нас дети, оказывают ли помощь  друзья и  замечают ли коллеги. Здоровое самоуважение в корне отличается от гордыни, которая, как известно, является смертным грехом. Если мы собой гордимся, то в доме у  нас всегда убрано, внешний вид просто идеален, созданный специально для себя комфорт нас радует. Но гордыня перенаправляет наши помыслы так, что мы начинаем требовать этого комфорта от других.  Как будто окружающие обязаны жить по нашим правилам  и во всем нам подчиняться. Как далеко это до уважения других с их желаниями и  привычками. Работая над своим собственным самоуважением, необходимо  понимать, что все можно поправить,  тренировка  может развить любое качество. Самоуважение постепенно заставит

отступить низкую самооценку и вопрос как добиться уважения на работе отступит на второй план. Вам просто некогда будет об этом думать. Происходит то самое спрогнозированное  психологами снижение значимости цели, так как на главное  место  становится  вопрос – уважаете ли вы себя? И  стоя перед выбором, кто в коллективе, например, должен делать дополнительную работу, вы станете отстаивать свои права наравне со всеми, а не будете пытаться  загладить как добиться уважения в коллективеэкзистенциальную вину, беря на себя лишние обязанности. Практика показывает, что не ценят  коллеги такую активность.  А начальство и подавно.  Сконцентрироваться на своих достижениях несложно. Возможно, будут промахи и ошибки, но воспринимаются они теперь как уроки, а не как свидетельство собственной никчемности. Не нужно ломать голову над тем, как добиться  уважения в коллективе.  Если вы решили развивать уважение к себе,   начните с элементарного вопроса – за что я себя уважаю? Возьмите лист бумаги и запишите все, что придет вам в голову. Вы удивитесь, как много достойных качеств  вы в себе обнаружите. Например, умение добиваться  поставленной цели, или практичность в ведении домашних дел, общительность и так далее. Каждый день, достаточно хотя бы одного  свойства. И

ложась спать, подумайте о том,  за какой поступок именно сегодня вы почувствовали к себе это чувство. А если вы наоборот, испытывали сегодня чувство стыда – простите себя, отпустите ситуацию, ведь то, что вы  это осознали, само по себе достойно уважения. Концентрируйтесь на достижениях,  и уже скоро вы заметите, что окружающие изменились по отношению к вам. В лучшую сторону. Теперь вы, глядя на них, задаете себе вопрос – а что я уважаю в этом человеке?

{lang: 'ru'}