Условия франчайзинга

Понятие франчайзинга иностранное. Оно успешно зарекомендовало себя на мировом рынке. Существует франчайзинг больше сотни лет, думается, что будет успешно развиваться и в будущем. Итак, что включает в себя понятие франчайзинга. Это вид партнёрского бизнеса, при котором одна фирма, франчайзер, продаёт право на использование своих прав другой фирме или предпринимателю. Особенность франчайзинга в том, что наиболее острые и часто возникающие проблемы решает сам франчайзи. Он покупает готовое дело,

которое нужно развивать, вкладывая деньги, силы, время…Приобрести можно только франшизу, с которой впоследствии франчайзи отчисляет процент франчайзеру. А можно купить «мастерскую лицензию», которая даёт право стать субфранчайзером и уже самому продавать франшизу в данном регионе. Франчайзинг успешно применяется в различных видах бизнеса. Наиболее доходными являются торговля, предприятия общественного питания, бытовое обслуживание. Развлечения, спорт, путешествия, образовательные центры,

строительные услуги, автотранспорт и охрана здоровья — это популярные сферы франчайзинга . Примером успешного франчайзинга может служить сеть Макдональдс. Новичок, франчайзи, получает раскрученный бренд, готовую нишу и технологии ведения дел. Однако, чтобы франчайзинг рос и приносил прибыль, необходим грамотный анализ всей информации, предоставленной франчайзером. Как это сделать? Во-первых, привлечь грамотных специалистов (юриста, экономиста или бухгалтера). Во-вторых, собрать информацию о

наиболее важных личностях Вашего франчайзера, финансовую историю бизнеса, структуры. Чем крупнее бизнес, тем больше информации. На основании анализа данных решить, стоит или не стоит браться за дело. Если решение положительное, то на следующем этапе заключается франшизный договор с условиями франчайзинга в котором оговариваются права и обязанности сторон, даётся описание франшизной системы, оговариваются сроки и вопросы, связанные с территорией обслуживания, системы расчётов-платежей и стандартов, по которой

работает система от одного участника до целого предприятия. Нужно учесть, что франчайзер будет контролировать соблюдение стандартов и условий системы. Как работает франчайзинг в экстремальных условиях, например, финансового кризиса? На первое место в такой ситуации выходит показатель надёжности. Во франчайзинге работает и развивается только успешный бизнес, доказавший свою жизнеспособность. Компания Орифлейм    работает в 62 странах мира и в 13  из них по франчайзингу, а это доказывает ее надежность и стабильность. Пройдите бесплатно регистрацию в Oriflame и присоединяйтесь к успешному бизнесу.