Из чего складывается цена

Из чего складывается ценаИз чего складывается цена на товар, услугу? Для обычного покупателя вопрос немаловажный. В первую очередь, учитывается себестоимость, большую роль играет спрос. По сути, в цену товара заложенные затраты на издержки производства и планируемая прибыль. Сознание обычного покупателя при слове «цена» ассоциируется с розничной, оптовой и закупочной. С ними, думается, всё более или менее понятно. Однако помимо данных трёх видов цены различаются по времени действия, подразделяясь на временные и постоянные. Временные цены действуют на период действия акции, сезона или разовой распродажи. Наиболее интересны специальные и публичные, так называемые открытые цены. Специальные цены применяются для определённых категорий покупателей, рынков других стран или отраслей. Для продавцов, дилеров такие цены устанавливаются в благодарность или для стимулирования продвижения продукции.   Договорные цены больше распространены в малых секторах рынка в зависимости от действующих условий. Примером является поговорка: «Дорого яичко к Христову Дню».

Стратегии… ценообразования

Ценообразование, как и любая сфера, имеет свои стратегии. Чем руководствуются предприниматели, формируя цену на свой товар? Это определяется несколькими основными факторами. Хотите сбыть большие партии товара в сжатые сроки? Вас интересует получение максимально возможной прибыли? Или вам важно сохранить конкурентоспособность при безубыточном существовании? В каждом из перечисленных случаев будет использоваться определённая стратегия. На этапе вхождения в рынок устанавливаем относительно низкую цену, которая позволяет завоевать большую долю рынка. Это становится возможным при низкой себестоимости товара. Небольшие фирмы не могут успешно конкурировать с крупными компаниями, поэтому они предпочитают специализироваться на небольшом сегменте рынка. Чтобы добиться безубыточного существования, выбирается определённый сектор. При этом цена на товар устанавливается на среднем уровне или чуть выше.

Из чего складывается цена товара?

Из чего складывается цена товараИз его потребительских качеств. Если фирма предлагает новый товар или привычный товар с новыми свойствами, качествами, это позволяет назначать более высокую цену, для получения максимальной прибыли. Пример такой стратегии – последние модели телефонов среднего и высокого ценового диапазона. Новинки пользуются повышенным спросом среди покупателей, которые предпочитают пользоваться лишь последними моделями. Спустя несколько месяцев цена снижается, что позволяет приобрести её рядовым покупателям. Вы разработали совершенно новый товар. Чтобы занять как можно большую часть рынка или найти свою нишу, предложите заниженную цену. Примером такой политики является продвижение одного из популярных сотовых операторов (Теле2). Относительно невысокую цену предлагают представители «зрелого» бизнеса. Они снижают цены не только для того, чтобы сохранить свои позиции, но и для увеличения объёма продаж. В самом выигрышном положении находится продавец, предлагающий эксклюзивный товар. Он может устанавливать максимально возможную цену, так как является монополистом. Другим фактором, влияющим на то, из чего складывается цена

товара, является стратегия адаптации. Бизнес с «человеческим лицом», представителей которого на российском рынке не так много, как хотелось бы, применяет политику ранжирования. Например, производитель тетрадей выпускает широкий ассортимент для разных групп покупателей. Благодаря продуманной ценовой политике, покупателями тетрадей становятся не только школьники, студенты, но и офисные работники.   Товары могут объединяться по группам, например, «всё по 36» или группы товаров за 1 000 рублей. В этом случае для потребителей цена становится наиболее значимой, чем качество. Адаптировать цену можно с помощью скидок. Самыми распространёнными скидками являются накопительные, сезонные, постоянным покупателям, при покупках за наличный (безналичный) расчёт.

Цена дискриминирует

Из чего складывается цена товараДа-да, в финансовом мире широко применяются механизмы дискриминации цены. Например, сок в кафе всегда стоит дороже, чем в магазине. Выполнение срочного заказа – повод повысить его стоимость. Учитывая стратегии ценообразования, нужно отметить и такие факторы, как воздействие на психологию покупателя. Каждый клиент определяет для себя ценовые рамки с учётом качества товара. Примером может служить бытовая соковыжималка по привлекательной цене. Однако при покупке в комплекте с насадками цена поднимется. При этом цена на соковыжималку воспринимается как основная, а дополнительные траты – как необходимость. Противоположным примером является набор посуды по оптовой цене, когда покупка отдельных предметов обойдётся дороже, чем в наборе. Из чего складывается цена товара? Для начала необходимо определить цели выхода фирмы на рынок. В цену закладываются прибыль-издержки с учётом конкурентоспособности и спроса. Затем применяются методы адаптации: скидки, ценовая дискриминация и ранжирование с учётом психологического восприятия покупателей. И уже после прохождения описанных этапов необходимо

проверить цену с помощью расчёта безубыточности. И еще очень важный момент – чем больше посредников, тем дороже товар, т.к. каждый хочет получить прибыль. Если же хотите купить качественный товар по приемлемой цене, необходимо покупать напрямую у производителя. Так, вы можете покупать косметику  у компании Орифлэйм. У не нет посредников, а значит, нет подделки и цена не завышена. Компания устоявшаяся, работает 45 лет на международном рынке и может позволить делать максимальные скидки на продукцию. Если будете иметь дисконтный номер, то ко всем скидкам в каталоге Орифлейм еще дополнительно 23%. Заполните форму регистрации и получите свою скидку.

Фамилия (*):

Имя и Отчество (*):

Серия и номер паспорта (*):

Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ) (*):

пример: 07.04.1975

E-mail (*):

Адрес проживания (ул/дом/кв) (*):

Город, край, область (*):

Индекс (*):

Телефон домашний (*):

Телефон мобильный (*):

Были ли вы ранее зарегистрированы в компании Орифлэйм? (*):
ДаНет

Ваша цель регистрации в компании:
Покупать косметику со скидкойЗарабатывать на продажахПостроение бизнеса

{lang: 'ru'}