Применение косметики

Применение косметикиимеет широкий диапазон. Под косметикой чаще подразумевают декоративные средства: тени, помаду, румяна… Однако специалисты выделяют несколько основных видов: средства по уходу, декоративная и лечебная косметика.

  • Ухаживающие средства применяется для ежедневного и постоянного ухода за кожей, волосами. Это различные средства для умывания, Применение косметики очистки, мытья кожи, которые представлены широким ассортиментов на полочках наших ванных комнат. Лосьоны, кремы, средства для ванн, шампуни-маски-бальзамы для волос, зубные пасты. К этой же серии относятся солнцезащитные препараты, косметика для интимного ухода и дезодорирующие средства. Средства по уходу, в свою очередь, подразделяются на средства по уходу за кожей лица, рук, ног.
  • С декоративными продуктами всё обстоит значительно проще. Кто из прекрасной половины человечества не знает, как пользоваться тенями, пудрой, помадой? Средства данного вида предназначены для маскировки дефектов, отбеливания или придания внешнему облику яркости и выразительности.
  • Лечебная косметика содержит лекарственные препараты. Именно появление подобных средств вызвало к жизни новую отрасль – космецевтику. Применение косметики, имеющей в составе лекарственные препараты, решает дерматологические проблемы. Приобретать подобные средства лучше в аптеках.

В вашем сознании косметика ассоциируется исключительно с женским полом? Совершенно напрасно. В том или ином виде косметические продукты сопровождают людей с первых дней жизни. Средства для самых маленьких: масла, пена для купания, детское мыло, шампуни, крем- это продукты гигиенической косметики. Серии продуктов для детей, подростков и возрастных периодов «…+» и подобные- характерные представители возрастной косметики, потому что кожа нуждается в постоянном уходе независимо от возраста и половых признаков. Средства для мужчин стали популярными среди соотечественников в последние десятилетия. Для предыдущих поколений мужская косметика исчерпывалась кремами до и после

Применение косметикибритья, лосьонами. Однако научные исследования доказали, что мужская кожа, будучи более плотной и выделяющая больше кожного жира, нуждается в не меньшем уходе, чем женская. Дезодоранты, спреи, бальзамы для губ, защитные кремы для рук, пены для бритья, гели для умывания – это лишь небольшой перечень продуктов, которые производители выпускают специально для мужчин. Далее слово маркетологам, которые подразделяют все косметические средства по цене, престижности, известности марки и её комфортности в использовании. Категория массмаркет имеет самую доступную цену, что и объясняет её название. Она не призвана решать серьезных проблем кожи. Продаётся такая косметика везде: от провинциальных магазинчиков до крупных торговых центров. Несмотря на низкую стоимость, некоторые марки по качеству не уступают самым дорогим средствам. Средства мидлмаркет отличаются более комфортным применением, что сказывается на цене. В эту категорию входят лечебная и профессиональная косметика. В составе средств обязательно присутствует натуральные биологические вещества, содержание которых достигает 60%. Например, крема серии мидлмаркет не только имеют приятный запах, привлекательный цвет и упаковку, они легко наносятся, быстро впитываются.

Косметика профессиональная и для массового потребителя.

Отличие первой в более высокой концентрации активных веществ, поэтому используется она только профессиональными косметологами, визажистами и стоит дороже обычных средств. Однако необходимо отметить, что высокая концентрация активных компонентов требует осторожного применения косметики под контролем Применение косметикипрофессионала. Отмечается, что действуя быстро и эффективно, подобные средства содержат тяжёлые, быстро и кратко действующие фармакологические компоненты. Эффект привыкания, который проходит после отмены средства, вызывает быстрое старение кожи. Поэтому средствами данной серии необходимо пользоваться под контролем профессионального косметолога. Применение селективной косметики (другие названия люкс или элитная) способно устранять серьёзные проблемы кожи от морщин, пигментных пятен до целлюлита. Не обладая эффектом привыкания, отмена подобных средств не вызывает резкого старения кожи. Создают селективную косметику ведущие дома моды, компании, обладающие научными институтами и лабораториями.В основе такой продукции интерактивные энзимные технологии, экологически чистое сырьё без синтетических компонентов.

Сезонная косметика

Основной части населения России уже не нужно объяснять, что применение косметикизависит от сезонных факторов. Доказано, что кожа современного человека нуждается в защите. От чего её нужно защищать? От уф-лучей, от пересушивания, стрессовых факторов, губительно действующих на сосуды, что проявляется в шелушении, жжении, покраснении и новых морщинах. Естественным барьером кожи от внешнего воздействия служит роговый слой. Однако под влиянием внешних причин он утрачивает защитные функции, для чего и используются косметические средства.

  • Зима. В холодное время года на лицо необходимо нанести питательный крем, после впитывания наложить тональную основу. Перед выходом на улицу нельзя пользоваться увлажняющими кремами. Для зимы предназначены питательные крема с различной степенью жирности. Увлажняющий крем можно нанести на кожу вечером перед сном. Для рук хороши кремы с воском, насыщенными жирами, ланолином. Под одеждой зимой собирается много омертвевших клеток, поэтому необходимо раз в неделю пользоваться скрабами для тела и делать массаж специальной щёткой или массажёром. Подобные процедуры улучшают движение крови и лимфы.
  • Весна. После умывания нанесите на кожу лица средства, содержащие молочные продукты. Это обеспечивает регенерацию кожи. Обветривание в сочетании с интенсивными солнечными лучами может вызвать сильное раздражение. Специалисты рекомендуют с конца февраля пользоваться солнцезащитными кремами с небольшим SPF. Особое внимание уделите зоне декольте. Маски, обертывания прекрасно подготовят вашу кожу к летнему сезону.
  • Лето. Тепло вызывает к жизни множество бактерий, поэтому для лета применяйте средства с антибактериальным эффектом. Основными средствами становятся увлажняющие и солнцезащитные кремы. В качестве основы под макияж используются увлажняющие средства. Взрослым дамам необходимо увлажнение утром и вечером. Для загара сначала применяются средства с высокой УФ-защитой. Необходимо помнить, что проводить очистку кожи пилингами, скрабами, лосьонами на спирту перед солнечными ваннами нельзя. После водных процедур используются тоники, выравнивающие РН кожи. После морского купания необходимо ополоснуть кожу и смазать её молочком.
  • Осень. Данное время года — оптимальный период для повышения иммунитета и сохранения устойчивости кожи к температурным перепадам. Избежать осенней депрессии помогут средства для релаксации, антистрессовые маски и кремы, обеспечивающие защиту стенок сосудов, средства, улучшающие микроциркуляцию.

Ежедневный уход независимо от сезона, необходимо выполнять ежедневные процедуры с применением косметики. Ежедневно кожу необходимо очищать, увлажнять и тонизировать. Один раз в неделю проводить глубокую очистку скрабом или пилингом. Перед нанесением любой косметики увлажните кожу, нанесите на неё гель или крем. Если вы используете оба средства, то сначала наносится гель, а после его впитывания – крем. Через 10-15 минут можно наносить декоративные средства. Помните, что баночки с кремами необходимо использовать в течение 3-4 месяцев после их открытия. Любые средства необходимо наносить на очищенную кожу чистыми руками или специальными приспособлениями (спонжами, губками, аппликаторами). Итак, применение косметики способно защитить кожу, сохранить её лучшие качества, придать привлекательности вашему облику.


Фамилия (*):

Имя и Отчество (*):

Серия и номер паспорта (*):

Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ) (*):

пример: 07.04.1975

E-mail (*):

Адрес проживания (ул/дом/кв) (*):

Город, край, область (*):

Индекс (*):

Телефон домашний (*):

Телефон мобильный (*):

Были ли вы ранее зарегистрированы в компании Орифлэйм? (*):
ДаНет

Ваша цель регистрации в компании:
Покупать косметику со скидкойЗарабатывать на продажахПостроение бизнеса

{lang: 'ru'}