Хочу научиться продавать

Продажа услуг или продажа товаров своим клиентам — основа любого бизнеса. Совершенно независимо от того, что вы продаете или какого рода услуги оказываете, должное внимание  маркетинговой политике и, собственно, самому товару является необходимостью. Ключевой момент.  Главное в бизнесе — это качество товара или оказываемой услуги. Вы должны быть готовы к тому, что потенциальные покупатели постоянно будут вас оценивать и сравнивать с другими. Если  хотите научиться продавать товар, то в его качестве у потребителя не должно возникать сомнений. Если вы намерены продавать услуги, то ваш профессионализм должен соответствовать определенному уровню. Уровень продаж регулируется и напрямую зависит от рыночной ситуации. Соотношение цена и качество всегда будет главным критерием, способствующим успешным продажам.

Что по чем? 

Замечена такая тенденция, что те, кто первый раз собирается заняться бизнесом, и предпринимает первые шаги на пути успешных продаж, своей целевой аудиторией видит лишь людей, имеющих высокий уровень дохода. Но время все расставляет на свои места. И предприниматель начинает понимать, что, устанавливая высокую цену на свою услугу, он должен будет неоднократно подтверждать и оправдывать ее качеством исполнения. Другое дело, когда торговая марка уже раскручена, так называемый бренд, но для того, чтобы завоевать имя и безупречную репутацию на рынке потребуется немало времени и сил. На первых порах, для привлечения покупателя, возможно даже придется прибегнуть к демпенгу ( понижению цен ), но при этом гарантировать высокое качество.

 Дополнительные преимущества. Одновременно с вполне ощутимым продуктом, вы продаете также целый комплекс вещей нематериального характера: улыбку, настроение, скидки и т. д. Все это приобретает еще большее значение в условиях перенасыщения рынка товаром и почти одинаковой стоимости продуктов на нем.   Работа с бонусами это, по сути, создание собственного бренда, который будет характеризоваться определенными качествами, и взаимодействовать со своей целевой группой. Сначала требует уделить особое внимание бонусам, не требующим никаких вложений. Это может быть улыбка, с которой ваш персонал встречает своих клиентов или вежливое обращение с потребителем  услуг по телефонуУслуги обязательно должны быть выполнены в срок. Этот пункт очень важен, так как при нынешней конкуренции на всё, никто ждать не любит и легко уходят отдавать свои деньги конкуренту. (такси, парикмахер, маникюр ресторан, кафе и т.д.) Как правильно продавать товар — непростая наука. Крупные компании, зачастую, делают немалые вложения в маркетинговые исследования. Но маленькую аналитическую работу вы можете провести и самостоятельно, не вкладывая ни копейки. Для этого проведите мини-опрос среди своих знакомых и сами станьте сторонним потребителем своего товара или услуги.


{lang: 'ru'}