Менеджер по маркетингу и рекламе

Менеджер по маркетингу и рекламеСначала краткий экскурс, поясняющий значение сочетания «менеджер по маркетингу и рекламе».  В переводе менеджер обозначает наёмного управляющего. Это человек, в подчинении которого находятся несколько сотрудников. Одно из определений маркетинга содержит следующую формулировку: «Это искусство и наука правильного выбора целевого рынка, а также умение привлекать, сохранять, увеличивать число потребителей». Реклама – это оплаченное распространение нужной информации с конкретной целью. Маркетинг и реклама – разные стороны одной медали, потому что маркетинг изучает товар и все его качества, которые способны сделать его привлекательным для потребителя. В первую очередь, менеджер по маркетингу и рекламе изучает ценообразование. Если это товар массового потребления, то цена устанавливается рынком. В случае с новым или редким товаром цена складывается, исходя из запросов руководства. В идеальных условиях цена на подобный товар, продукт или услугу должна складываться, исходя из показателей спроса и предложения. Однако российские условия далеки от идеальных. В поле зрения маркетолога находятся также качества товара от основных характеристик до упаковки. Занимаясь продвижением продукции,

менеджер должен изучать места и способы продаж


Менеджер по маркетингу и рекламеС пункта продаж начинается сфера действия рекламы. В крупных холдингах организацией, управлением рекламной деятельностью занимается целое подразделение, куда входят аналитики, маркетологи-экономисты, бренд-менеджеры, мерчендайзеры и промоутеры.  Маркетинг и рекламу в небольших фирмах поручают вести одному сотруднику. Какими профессиональными качествами должен владеть  менеджер по маркетингу и рекламе в идеале (с точки зрения работодателя)? Среди основных критериев отбора значится высшее образование в сфере маркетинга. Хорошим подспорьем будут знания по психологии, основ законодательства и социологии. Без знания иностранных языков, базовых пакетов офисных и специальных программ не обойтись, если вы претендуете на должность в международной компании. Среди качеств личности предпочтительны аналитическое мышление, задатки лидера, хорошая память, умение работать с большим объёмом информации и активность. Обязанности менеджера по маркетингу и рекламе могут варьироваться в зависимости от направления деятельности и приоритетов компании. В одной компании специалист на такой должности будет заниматься разработкой плана продвижения товара, определять бюджет, проводить анализ целевой аудитории рынка. В другой компании ему поручат проведение рекламных акций, координирование работы рекламных агентств. Есть и такие структуры, где менеджер по маркетингу и рекламе занимается исключительно продажами, поиском клиентов. Поэтому рассматривая подобные вакансии, необходимо уточнять круг должностных обязанностей, так как руководители ставят самые различные цели перед маркетологами и менеджерами по рекламе. На собеседовании уточняется, как будет оцениваться эффективность работы,

какие задачи ставятся и по каким критериям будут оцениваться результаты


Менеджер по маркетингу и рекламеНаиболее востребованы специалисты, проработавшие в должности маркетолога не менее года, имеющие в своём портфолио реализованные проекты, их чаще называют «историей успеха». Несмотря на востребованность таких специалистов, на рынке ощущается их большая нехватка. Объясняется это тем, что хорошие менеджеры по рекламе и маркетингу получают достойную зарплату и не помышляют о смене места работы. В подобных случаях специалистов либо «перекупают», предлагая им большую зарплату, или обучают перспективных из числа работающих. При этом функции маркетолога и менеджера по рекламе может выполнять как целый отдел, так и несколько сотрудников.  Где можно получить базовое образование? Это престижные московские вузы, среди которых МГУ, Государственный университет управления, Международная высшая школа бизнеса. Большинство вузов предпочитают готовить отдельно специалистов по рекламе и отдельно по маркетинговому образованию. Как следует из названия должности, на российском рынке больше востребованы «универсалы», обладающие знаниями в нескольких смежных областях. Если вы умеете заниматься брэндированием, самостоятельно проводить исследования, анализ продаж, разрабатывать акции и программы, контролировать рекламу – можете претендовать на должность менеджера по маркетингу и рекламе в самых крупных компаниях.

Фамилия (*):

Имя и Отчество (*):

Серия и номер паспорта (*):

Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ) (*):

пример: 07.04.1975

E-mail (*):

Адрес проживания (ул/дом/кв) (*):

Город, край, область (*):

Индекс (*):

Телефон домашний (*):

Телефон мобильный (*):

Были ли вы ранее зарегистрированы в компании Орифлэйм? (*):
ДаНет

Ваша цель регистрации в компании:
Покупать косметику со скидкойЗарабатывать на продажахПостроение бизнеса

{lang: 'ru'}