Бизнес рекомендаций

Бизнес рекомендацийЧтобы лучше понять, что такое  бизнес рекомендаций для наглядности приведем примеры. Ситуации, когда знакомая каждому идея приносит  удачу в делах другим людям, вызывает иногда крайнее удивление. Каким образом  совершенно обычные идеи одному человеку могут принести лишь разочарование, другому  же разворачивает мелкий бизнес в огромное состояние? Примеры успешного бизнеса  привлекают внимание предпринимателей  во всем мире. Образцом такого подхода может служить компания «Орифлейм», созданная в 1967 году  братьями Роберт и Йонас Йокники в Стокгольме. Продажа косметики – настолько древняя отрасль, насколько существуют цивилизация, в которой ценится женская красота.  Найти свою нишу в таком распространенном бизнесе, казалось бы, практически невозможно. Аф Йокники

изучили  большинство косметических фирм и компаний и   выделили положительные и отрицательные моменты в традиционных продажах этих фирм.  Анализ показал те  бреши, которые еще не охватили  магазины и бутики этих компаний. Братья разработали совершенно новые  методы продаж. Это дало возможность фирме выйти на международный уровень и создать поистине успешный бизнес. Довольно скромные первые каталоги Орифлейм

товаров  уже через несколько месяцев пополнились  огромным количеством  новинок, в десятки раз превышающим  первоначальный объем.  Объяснять это  случайностью было бы, по меньшей мере, наивным, ведь на рынке господствовала жесткая конкуренция. В 60 годы модницы мира стали предпочитать шведскую  косметику.  Это стало возможным благодаря совершенно новому подходу к продажам. Подобный метод не применялся еще никогда в мире. Фирма стала  рекламировать свой товар при помощи консультантов. Ими выступали частные лица, которые ни от кого не зависели, но получали вознаграждение  всего лишь за свою активность, рекламируя, а иногда и продавая, товар.  Эти люди пользовались доверием у покупателей, прежде всего потому, что сами были активными потребителями  представляемого товара.

 Примеры успешного бизнеса

консультантов  совершенно иные, отличные от работы профессиональных продавцов магазинов. В  косметические магазины никогда не смогут получить такой уровень доверия, прежде всего потому, что заинтересованы сбывать товар  любым способом, по требованию владельцев товара.  Если товар рекламируют знакомые и родственники, покупатели верят им безгранично. Сам процесс продаж превращается в  теплый дружеский разговор, с эмоциональной демонстрацией Примеры успешного бизнеса качеств товара. Фирма получала доход, а сами  покупатели, которые в то же время являлись и продавцами,  получали свое вознаграждение вместе с массой положительных эмоций. Сегодня «Орифлейм» занимает передовые позиции в мире. На рынках продаж в 32 странах  позиции компании находятся на 1 месте,  а всего  компания имеет отделения в 65 государствах.  За прошедшее время метод  основателей «Орифлейм» только совершенствуется. Количество консультантов перевалило  за 2 млн. человек. Есть еще один секрет успеха. Профессиональные знания консультантов постоянно пополняются  знаниями о направлениях мировой моды за счет компании.  Постоянно действуют курсы  красоты, учитывая вкусы   того региона, куда направляется товар (например,  восточные и западные женщины могут иметь разные предпочтения). Но и это еще не все! Успешный

бизнес с «Орифлейм»  может начать любой желающий.  Компания  может расти только со своими сотрудниками, именно поэтому  объемы продаж продукции, произведенной  на 5 заводах,  превышают, сегодня 1 млрд. евро. Бизнес рекомендаций – это надежный вид пассивного дохода и компания Орифлейм приглашает к сотрудничеству  людей, заинтересованных в повышении своего материального благополучия. Начать можно уже сейчас, заполнив форму регистрации и получив свой номер для работы в индустрии Oriflame.

{lang: 'ru'}